Режим работы: Пн-пт. 10.00 — 19.00; Сб. 10.00 — 18.00

Гарантийное и сервисное обслуживание

Обратите внимание! Все клиенты нашей компании в офисе продаж бесплатно могут получить сервисную книжку. Этот документ в обязательном порядке выдается при заключении договора. Сервисная книжка служит инструкцией для пользователя по эксплуатации всех изделий Kaleva, кроме того, она является основным документом для отметок о прохождении платного ежегодного техобслуживания для продления срока гарантии на изделия до 10 лет.

Сервисная книжка обязательно должна быть заполнена менеджером в нашем офисе продаж. После проведения всех монтажно-отделочных работ начальник бригады монтажников должен проставить в книжке номер договора и дату приемки выполненных работ. Подобная отметка также обязательна при проведении работ по техобслуживанию ваших окон.

Примите во внимание — незаполненная сервисная книжка недействительна.


Стоимость работ по проведению технического обслуживания

Выезд по Москве и МО (со смазкой фурнитуры и уплотнительной резины):

1 изделие, независимо от кол-ва створок — 430 руб.

от 7 изделий (фиксированная стоимость) — 3 500 руб.


Определения

Техническое обслуживание (ТО): Техобслуживание изделий Kaleva подразумевает регулярное проводение осмотра, проверки и регулировки, а также платные услуги по смазке фурнитуры и резиновых уплотнителей. ТО можно провести обратившись в Сервисный центр Kaleva.

Сервисный центр: Специальное подразделение нашей компании, которое обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание всех производимых нами изделий.


Проветривание помещений

Все пластиковые изделия нашей компании отличаются высоким качеством и надежностью, обеспечивают отличную теплоизоляцию и экономию энергии.

При высокой влажности помещения происходит конденсация паров на поверхности стекла - в подобных случаях помещение необходимо проветрить. От Ваших личных предпочтений, от погодных условий и сезона, а также от количества гостей, зависит то, как часто и как долго проветривать помещение.

Для того, чтобы проветрить помещение, можно поворотным или наклонным способом открыть окно. Интересно, что для проветривания производители фурнитуры советуют использовать наклонное состояние окна, для уменьшения нагрузкм на петли.

Для того, чтобы привести створку в поворотное положение, нужно повернуть ручку окна на 90 градусов, таким образом, чтобы она встала в строго горизонтальное положение, после чего надо потянуть её на себя.

Для того, чтобы привести створку в наклонное состояние, нужно развернуть ручку окна на 180 градусов, таким образом, чтобы она заняла строго вертикальное положение, после этого необходимо потянуть её на себя.

Восстановление функционирования створки

Бывает, что при неправильном открывании створка может перекоситься и повиснуть на нижней петле. Не надо пугаться - это не поломка!

Для того, чтобы восстановить нормальне функционирование Вашего окна, нужно выполнить нижеописанные действия, при необходимости можно привлечь второго человека:

1. Не закрывая окно, откинутый край створки прижмите так, чтобы её верхний угол(a) приблизился к петле (см. рисунок ниже) и удерживайте ее в этом положении, при необходимости воспользуйтесб помощью второго человека;

2. Продолжая удерживать створку в этом положении, одной рукой надо привести смотрящий вбок флажок блокиратора(c) (он отмечен стрелкой) в строго вертикальное положение (носиком вниз) и удерживать его в этом положении, а другой рукой надо повернуть ручку окна в вертикальное положение(d);

3. Дожмите верхний край створки(b) в районе верхней петли таким образом, чтобы створка встала в строго вертикальное положение;

4. Затем надо повернуть ручку обратно в горизонтальное положение;

5. Теперь надо отпустить рычаг блокиратора(c);

6. После всех этих операция, створка встанет в штатное положение.


Регулировка фурнитуры

Регулировка фурнитуры нужна для того, чтобы привести прижим створки окна в летнее или зимнее положение, обеспечивающее неплотное или наоборот плотное прилегание створки к раме.


Меры безопасности

Все изделия нашей компании мы оснащаем полным комплектом фурнитуры, который обеспечивает плотное прилегание створки по всему периметру рамы и удобство эксплуатации.

Для того, чтобы не допустить поломки каких-либо элементов фурнитуры, соблюдайте описанные ниже меры предосторожности:


Уход за изделиями из ПВХ

Для того, чтобы поддерживать окна или двери Kaleva, не нужны особые усилия и много времени. Это возможно благодаря тому, что все установленные нами пластиковые изделия имеют сверхгладкую глянцевую поверхность профиля, что является одним из главных их достоинств.

Для мытья пластиковых окон и дверей мы рекомендуем использовать специальные наборы по уходу за пластиковыми изделиями (их можно приобрести в нашем офисе). В этот набор входит специальное средство по уходу за ПВХ профилем, которое обеспечивает интенсивную и щадящую чистку одновременно. Данное средство нужно нанести на загрязнённую поверхность профиля непосредственно из флакона и протереть вдоль профиля мягкой салфеткой. Для того, чтобы профиль не потреял глянцевого блеска, ни в коем случае не втирайте средство круговыми движениями. После такой обработки нужно протереть поверхность профиля влажной салфеткой.

При попадании уличной пыли через дренажные отверстия можно заметить появление следов загрязнения на поверхности профиля под створкой (на внутреннем фальце), однако это не является признаком утраты эксплуатационных свойств изделия.

Окрашенные поверхности профиля следует мыть только с помощью слабого мыльного раствора*.

Внимание!

Для удаления грязи ни в коем случае нельзя использовать наждачную бумагу, чистящие вещества, которые могут содержать абразивные (царапающие) частицы (например «Пемолюкс», «Гигиена» и т. п.), растворители, жидкость для снятия лака, бензин, уксусную кислоту, и любые другие средства, которые могут нанести вред внешнему видуизделия .
*При первой чистке возможно незначительное окрашивание воды, что не является признаком нарушения окрашенной поверхности.


Уход за стеклом

В изделиях Kaleva применяется полированное стекло высшего сорта М-1, обладающее лучшими характеристиками ровности и прозрачности.

Мытье стёкол в изделиях Kaleva необходимо производить с помощью воды и/или нейтрального моющего средства, не содержащего нашатырного спирта или растворителей.

Моющее средство наносится на центральную часть стеклопакета, затем круговыми движениями с помощью мягкой салфетки загрязнения удаляются со всей поверхности.

При использовании аэрозольного средства необходимо наносить его с расстояния 20–30 см от поверхности стекла.

Будьте осторожны: при распылении аэрозоля держите баллон дальше от глаз! При попадании аэрозольного средства в глаза немедленно промойте глаза водой и обратитесь к врачу!


Гарантия

Гарантийный срок:

Изделия сертифицированы, выпускаются в соответствии с требованиями ГОСТ 30674-99 и ГОСТ 23166-99, признаны годными и безопасными в процессе эксплуатации. Гарантийный срок на изделия Kaleva составляет 5 (пять) лет. При проведении добровольного платного ежегодного технического обслуживания гарантийный срок на изделия Kaleva продлевается до 10 лет.

Гарантийный срок на дополнительные товары – жалюзи, рольшторы, москитные сетки, подоконники из ФСФ, ламинированные пластиком, составляет 1 (один) год.

Гарантия действует с момента подписания акта выполненных работ со стороны владельца или акта на доставку (в зависимости от того какой документ подписан позднее). Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные с недостатками изделия Kaleva, только в течение гарантийного срока.

Условия продления гарантии:

Проверки и периодическое техническое обслуживание в период действия гарантийного срока должны выполняться только Сервисным центром Kaleva по месту приобретения изделий. При проведении ТО должна быть сделана отметка на соответствующих листах сервисной книжки. Обращение с целью ТО или ремонта не в Сервисный центр Kaleva может повлечь за собой невозможность удовлетворения ваших требований по гарантии.

Единичный случай непроведения ТО или несвоевременного ТО является основанием для непродления гарантии или досрочного прекращения продлённой гарантии.


Техническое обслуживание

Проведение квалифицированного технического обслуживания позволит поддерживать такие качества изделия Kaleva, как работоспособность, безопасность и надёжность. Это также поможет вам максимально сохранить средства, инвестированные вами при приобретении изделия Kaleva.

Ежегодное ТО увеличивает гарантию на изделие Kaleva с 5 до 10 лет. Для записи на техническое обслуживание мы рекомендуем вам обращаться в Сервисный центр Kaleva в вашем регионе.

При проведении ТО производятся следующие работы:

Внимание
Интервал проведения рекомендуемого планового ТО определяется и ограничивается промежутком времени – владелец должен проводить техническое обслуживание изделия ежегодно не позднее 30 дней после каждых 12 месяцев эксплуатации. Первые 12 месяцев эксплуатации исчисляются с момента подписания акта приёмки выполненных работ, последующие 12 месяцев эксплуатации исчисляются с момента проведения очередного ТО.

Остекленение балконов/лоджий Отделка балконов/лоджий Опции Инновации Модели окон Фурнитура